Понедельник, 21.08.2017, 20:53
НОВОЕ НА
ФОРУМЕ:

  • Хвастушки и вопросы по канзаши 5(1200)
  • Новые разработки украшений от tati(56)
  • Цветы из ткани, хвастушки, обсуждения(971)
  • Фом-хвастики и обсуждения(885)
  • Есть много, друг Горацио...(991)
  • Помогите оценить канзаши(190)
  • Бисерные хвастушки(315)
  • Наградные розетки для домашних питомцев, хвастики(28)
  • Хвастики в сутажной технике(296)
  • Вязание крючком(18)
  • Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас Гость | RSS

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 134 из 256«12132133134135136255256»
    Архив - только для чтения
    Модератор форума: anansy, Нюся, Antares 
    Форум » Другие рукоделия » Архив канзаши "Хвастушек" » Хвастушки и вопросы по канзаши 2 (Продолжение темы Хвастушки 1, хвастики и вопросы по канзаши!)
    Хвастушки и вопросы по канзаши 2
    ОльК@Дата: Суббота, 10.11.2012, 06:37 | Сообщение # 1996
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 60
    Награды: 37
    Репутация: 15
    Город: Южно-Сахалинск
    Статус: уже ушла...
    КатюФФка, Добро пожаловать в такую дружную компанию!!! Для месяца твои работы очень хороши!!! ^_^
    Anna, очень красивый букетик, а я бы немного бусин мелких на леске добавила. чтоб попраздничнее было, ну это моё мнение :?
    MaMaOl, СПАСИБО!!! Очень даже суперская резиночка получилась. Я попробовала сделасть божью коровку, вот у меня смех получился да и только...
    Девочки, у меня к вам вопрос. Попросили сделать ободочек с бантиком на нём. Если я обычно креплю на ободочек цветок с изнанки приклеиваю кружочек, чтоб попрочнее было, то в этом случае так не получится, т.к. серединка у бантика тоненькая и кружок будет видно. Вообще я работаю моментом. Вопрос: если приклеить пистолетом на горячий клей, достаточно ли этого будет, чтоб бантик прочно держался, не отвалится ли? pliz


    Сообщение отредактировал ОльК@ - Суббота, 10.11.2012, 06:38
     
    Ryzhii_AngelДата: Суббота, 10.11.2012, 08:15 | Сообщение # 1997
    Полковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 208
    Награды: 114
    Репутация: 34
    Город: Pavlodar
    Статус: уже ушла...
    Antares, я когда вчера, наконец, пробилась, то на странице вместо серого цвета был темно-бордовый, то есть вся страничка была такая бордовая, а картинки сверху не было, там как раз был серый прямоугольник. Вот я и подумала, что меняется оформление страницы 0ooo Ну хорошо, что все нормализовалось. Я наконец добила очередной краб
    Прикрепления: 6607414.jpg(193Kb)


    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь...

    Сообщение отредактировал Ryzhii_Angel - Суббота, 10.11.2012, 08:18
     
    иринкаДата: Суббота, 10.11.2012, 08:41 | Сообщение # 1998
    Генерал-майор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 321
    Награды: 25
    Репутация: 13
    Город: Белореченск
    Статус: уже ушла...
    Anna, классный букетик!!!!!!!!! скажи что у тебя под цветочками и веточками? это такие паетки?
    MaMaOl, смешная коровка( в хорошем смысле) точнее прикольная!!!!!!!! глаза наверно не надо было
    девчата подскажите - например я хочу еще кому-нибудь написать но этого человека нет на этой странице -имя как написать выделить? перелестнуть -текст пропадает. просто рукой написать? а как жирным выделить?


    Канзаши от Иринки
     
    ОльК@Дата: Суббота, 10.11.2012, 08:47 | Сообщение # 1999
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 60
    Награды: 37
    Репутация: 15
    Город: Южно-Сахалинск
    Статус: уже ушла...
    Ryzhii_Angel, ух, какой краб классный получился!!! ^_^
     
    иринкаДата: Суббота, 10.11.2012, 08:54 | Сообщение # 2000
    Генерал-майор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 321
    Награды: 25
    Репутация: 13
    Город: Белореченск
    Статус: уже ушла...
    Ryzhii_Angel, классно "добила" краб))
    ОльК@, красивые работы!!!!!
    девочки у нас на сайте некрасивых работ нет!!!!!!!!!!! простите если кого не написала


    Канзаши от Иринки
     
    ЛучикДата: Суббота, 10.11.2012, 09:16 | Сообщение # 2001
    Полковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 235
    Награды: 23
    Репутация: 14
    Город: Пермь
    Статус: уже ушла...
    Ryzhii_Angel, супер. Очень нравятся твои работы.
    [b]Девочки все волшебницы. Дайте совет. Сделала ободок, но вроде как просится еще один цветок, а с другой стороны не будет ли перебор?

    Прикрепления: 4813720.jpg(94Kb) · 9342902.jpg(72Kb) · 3669607.jpg(69Kb)


    Канзаши от Лучика

    Сообщение отредактировал Лучик - Суббота, 10.11.2012, 09:18
     
    Ryzhii_AngelДата: Суббота, 10.11.2012, 09:41 | Сообщение # 2002
    Полковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 208
    Награды: 114
    Репутация: 34
    Город: Pavlodar
    Статус: уже ушла...
    Quote (иринка)
    девчата подскажите - например я хочу еще кому-нибудь написать но этого человека нет на этой странице -имя как написать выделить? перелестнуть -текст пропадает. просто рукой написать? а как жирным выделить?


    иринка, я просто копирую имя над фотографией того, кому пишу, вставляю в ответ, потом его снова в ответе выделяю и нажимаю на первую розовенькую клавишу (когда ответ пишешь, сверху есть селективные клавиши, типа size? family, так эта клавиша самая первая "b") имя выделяется буковками b а когда нажмешь "добавить ответ" то будет жирный шрифт.

    Девочки, спасибо за похвалу. Приятненько.


    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь...

    Сообщение отредактировал Ryzhii_Angel - Суббота, 10.11.2012, 09:41
     
    иринкаДата: Суббота, 10.11.2012, 09:49 | Сообщение # 2003
    Генерал-майор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 321
    Награды: 25
    Репутация: 13
    Город: Белореченск
    Статус: уже ушла...
    Лучик, обалденный ободок!!!!!!!!!! не надо ничего! тогда цветов будет 6 а люди бывают суеверные и не купят..

    Добавлено (10.11.2012, 09:49)
    ---------------------------------------------
    Ryzhii_Angel, да! а если это имя на предыдущей странице а пишу здесь?


    Канзаши от Иринки
     
    AntaresДата: Суббота, 10.11.2012, 10:01 | Сообщение # 2004
    Генералиссимус
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1204
    Награды: 111
    Репутация: 57
    Город: Каменка
    Статус: уже ушла...
    Quote (иринка)
    а если это имя на предыдущей странице а пишу здесь?

    это не важно, значит напиши на той странице, сообщение все равно будет вставлено на последнюю страницу.


     
    MaMaOlДата: Суббота, 10.11.2012, 11:20 | Сообщение # 2005
    Генерал-майор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 312
    Награды: 98
    Репутация: 28
    Город: Барнаул
    Статус: уже ушла...
    Quote (ОльК@)
    то в этом случае так не получится, т.к. серединка у бантика тоненькая
    я весь бант проклеиваю, а там где середка, обрачиваю подходящей по ширине лентой (1 или 25 см)
    Посмотри, вроде видно как

    Прикрепления: 2524255.jpg(150Kb) · 7261044.jpg(116Kb)


    Канзаши от MaMaOl

    Сообщение отредактировал MaMaOl - Суббота, 10.11.2012, 11:21
     
    iriskaДата: Суббота, 10.11.2012, 11:35 | Сообщение # 2006
    Генерал-полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 929
    Награды: 99
    Репутация: 34
    Город: Фалёнки
    Статус: уже ушла...
    Ryzhii_Angel, Лучик, MaMaOl, как красивоо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! sun
    иринка, имя можно просто написать в сообщении, выделить его левой кнопкой мыши и нажать на b Ryzhii_Angel хорошо объяснила.
    Ну и я типа с хвастушками, первые и черепашка и елочка, как всегда все первое кривинькое, в конкурсе не решусь показывать. Да и вообще зря я решила участвовать, не доросла еще до хороших работ.

    Прикрепления: 3169295.jpg(37Kb) · 2303603.jpg(36Kb)


    Канзаши от iriska
     
    LENA_COOLДата: Суббота, 10.11.2012, 11:42 | Сообщение # 2007
    Майор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 96
    Награды: 17
    Репутация: 6
    Город: Минусинск
    Статус: уже ушла...
    iriska, насмешила меня, нас таких походу большинство, которые думают, что "недоросли" еще до конкурсов, всегда кажется что у соседа лучше, никаких сомнений и стеснений,
    ВСЕ И ВСЁ НА КОНКУРС!!!!
    dragonfl
     
    ОльК@Дата: Суббота, 10.11.2012, 12:00 | Сообщение # 2008
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 60
    Награды: 37
    Репутация: 15
    Город: Южно-Сахалинск
    Статус: уже ушла...
    MaMaOl, спасибо за подсказку, попробую сделать так.
    Лучик, мне тоже кажется, что цветочков больше не надо и так всё супер! ^_^
    iriska, чего прибедняешься? всё ОК! Черепашка ваще прикольная-хиппи! mag
     
    иринкаДата: Суббота, 10.11.2012, 16:20 | Сообщение # 2009
    Генерал-майор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 321
    Награды: 25
    Репутация: 13
    Город: Белореченск
    Статус: уже ушла...
    iriska, прикольная черепашка!!!!!!!! елочка тоже классная, но я не поняла что это красное сверху? надо бы на виток поменьше ( только не обижайся -у всех видится по своему))
    MaMaOl, ободок классный!!!!!!!!!!!!! а где вы берете для серединки котиков?


    Канзаши от Иринки
     
    anansyДата: Суббота, 10.11.2012, 17:53 | Сообщение # 2010
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3993
    Награды: 181
    Репутация: 80
    Город: Мурманск
    Статус: уже ушла...
    Quote (iriska)
    как всегда все первое кривинькое, в конкурсе не решусь показывать.

    вот это вот я не поняла сейчас????????? доросла-не-доросла это не тебе решать, а нам!!!!!!!!!!!!!!!!
    Поддерживаю, ВСЁ НА КОНКУРС!!!!!

    Quote (иринка)
    а где вы берете для серединки котиков?

    посмотри в магазинах с пуговицами, детские пуговки всякие разные бывают прикольные!

    А я продолжаю вам идейки кидать! А новогодний шарик на ёлочку не хотите ли? Получайте, небольшой МК сфоткала, может и сегодня, ну а завтра точно поставлю. Внутри теннисный шарик!!! Очаровашка, самой нра!!!!



    Только что наткнулась:
    10 ноября в России отмечают день Святой Параскевы Пятницы - покровительницы рукодельниц.
    Оказывается у нас сегодня профессиональный праздник!!!!!!!!!!

    :) :) :)
    Прикрепления: 9400778.jpg(168Kb)


    Канзаши и колье от anansy

    Как добавить фото в свой фотоальбом,
    а если ещё нет-обзавестись альбомом.
     
    Форум » Другие рукоделия » Архив канзаши "Хвастушек" » Хвастушки и вопросы по канзаши 2 (Продолжение темы Хвастушки 1, хвастики и вопросы по канзаши!)
    Страница 134 из 256«12132133134135136255256»
    Поиск:

    Все права защищены, при цитировании сайта www.magic-dom.ru АКТИВНАЯ ссылка обязательна. Каталог портала www.magic-dom.ru является самообновляемой электронной библиотекой книг, информацию в которую добавляют пользователи, согласные с тем, что они не нарушают авторских прав. Любое размещение информации, нарушающее авторское право, будет незамедлительно удалено.
    e-mail администрации сайта: anansy77@gmail.com Copyright MyCorp © 2017
    Яндекс.Метрика ewoman
    >