Пятница, 21.07.2017, 23:40
НОВОЕ НА
ФОРУМЕ:

  • Хвастушки и вопросы по канзаши 5(1198)
  • Новые разработки украшений от tati(56)
  • Цветы из ткани, хвастушки, обсуждения(971)
  • Фом-хвастики и обсуждения(885)
  • Есть много, друг Горацио...(991)
  • Помогите оценить канзаши(190)
  • Бисерные хвастушки(315)
  • Наградные розетки для домашних питомцев, хвастики(28)
  • Хвастики в сутажной технике(296)
  • Вязание крючком(18)
  • Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас Гость | RSS

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 4 из 13«1234561213»
    Модератор форума: Нюся, anansy, Antares 
    Форум » Другие рукоделия » Канзаши (кандзаси) » Помогите оценить канзаши (Помощь сообщества, если есть проблема оценить свою работу)
    Помогите оценить канзаши
    Маняша0122Дата: Суббота, 15.09.2012, 22:15 | Сообщение # 46
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16
    Награды: 1
    Репутация: 0
    Город: Асбест
    Статус: уже ушла...
    Спасибо ^_^

    Канзаши от Маняши
     
    Маняша0122Дата: Вторник, 18.09.2012, 02:08 | Сообщение # 47
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16
    Награды: 1
    Репутация: 0
    Город: Асбест
    Статус: уже ушла...
    Здравствуйте! Помогите оценить мои первые шпильки, думаю 30-35 руб штучка? 0ooo
    Прикрепления: 9423039.jpg(65Kb) · 8435414.jpg(175Kb)


    Канзаши от Маняши

    Сообщение отредактировал Маняша0122 - Вторник, 18.09.2012, 02:10
     
    anansyДата: Вторник, 18.09.2012, 08:41 | Сообщение # 48
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3993
    Награды: 181
    Репутация: 80
    Город: Мурманск
    Статус: уже ушла...
    Маняша0122, что-то как-то 30-35...ну совсем...понятно, что мелкие, но 10 лепестков это 0.5 м ленты, она тоже не бесплатная. Невидимки пусть дешевые, но тоже стоят денежку...ну хоть 50-55...

    Канзаши и колье от anansy

    Как добавить фото в свой фотоальбом,
    а если ещё нет-обзавестись альбомом.
     
    OLesyaДата: Воскресенье, 23.09.2012, 20:09 | Сообщение # 49
    Майор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 90
    Награды: 30
    Репутация: 10
    Город: Челябинск
    Статус: уже ушла...
    Девочки, вот и я дожила до счастливых продаж моих работ . Увидели мои цветочки и попросили оформить в виде брошки вот этот. Помогите пожалуйста оценить, т.к. опыта еще нет, полагаюсь на вас

    Добавлено (23.09.2012, 20:09)
    ---------------------------------------------
    ну хоть кто-нибудь отзовитесь, помогите пожалуйста pliz

    Прикрепления: 3228335.jpg(506Kb)
     
    AntaresДата: Воскресенье, 23.09.2012, 20:14 | Сообщение # 50
    Генералиссимус
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1204
    Награды: 111
    Репутация: 57
    Город: Каменка
    Статус: уже ушла...
    OLesya, сказать затрудняюсь так ка сама еще не продавала брошки, но думаю 200р норм будет

     
    OLesyaДата: Понедельник, 24.09.2012, 07:19 | Сообщение # 51
    Майор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 90
    Награды: 30
    Репутация: 10
    Город: Челябинск
    Статус: уже ушла...
    Antares большое спасибо за помощь. Только вот сегодня с утра понесла отдавать, а девушка опередив меня, спрашивает: Ну что 350 тебя устроит? На том и договорились. Так что поздравте меня, состояние обалденное: занимаешся тем, что доставляет тебе неопесуемое удовольствие и еще за это и денежку можно поучить
     
    anansyДата: Понедельник, 24.09.2012, 09:15 | Сообщение # 52
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3993
    Награды: 181
    Репутация: 80
    Город: Мурманск
    Статус: уже ушла...
    OLesya, поздравляю!!!! Повезло с заказчицей, потому как я бы тоже рублей за 200-250 продала! Все бы так ценили!!!

    Канзаши и колье от anansy

    Как добавить фото в свой фотоальбом,
    а если ещё нет-обзавестись альбомом.
     
    nairsaДата: Понедельник, 24.09.2012, 15:36 | Сообщение # 53
    Генерал-лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 586
    Награды: 76
    Репутация: 27
    Город: Москва
    Статус: уже ушла...

    выставила за 800 и на него уже есть заказчица...
    терь сижу и думаю - не маловато ли? 0ooo
    все-таки работы в нем дофига....
    В общем интересно, на будущее - почем такого типа работы, на ваш взгляд, можно выставлять?
    Прикрепления: 2054864.jpg(108Kb)


    Канзаши от nairsa
    Интернет-магазин с моими канзашами


    Сообщение отредактировал nairsa - Понедельник, 24.09.2012, 15:38
     
    AntaresДата: Понедельник, 24.09.2012, 16:19 | Сообщение # 54
    Генералиссимус
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1204
    Награды: 111
    Репутация: 57
    Город: Каменка
    Статус: уже ушла...
    эх, а у нас за такие деньги не за что не продалось бы.... максимум 400(((

     
    nairsaДата: Понедельник, 24.09.2012, 16:20 | Сообщение # 55
    Генерал-лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 586
    Награды: 76
    Репутация: 27
    Город: Москва
    Статус: уже ушла...
    [code]Antares, я через инет продаю

    а за 400 рублей с такой работой сидеть просто не рентабельно - слишком много времени она забирает.
    я резиночек за это время штук 10 сделала бы. :)


    Канзаши от nairsa
    Интернет-магазин с моими канзашами


    Сообщение отредактировал nairsa - Понедельник, 24.09.2012, 16:21
     
    iriskaДата: Понедельник, 24.09.2012, 18:03 | Сообщение # 56
    Генерал-полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 929
    Награды: 99
    Репутация: 34
    Город: Фалёнки
    Статус: уже ушла...
    nairsa, а как вы через инет продаете? Покупателям по почте отправляете или как договоритесь?

    Канзаши от iriska
     
    nairsaДата: Понедельник, 24.09.2012, 19:16 | Сообщение # 57
    Генерал-лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 586
    Награды: 76
    Репутация: 27
    Город: Москва
    Статус: уже ушла...
    iriska, по почте да. При том - я спокойно работаю с наложенным платежом.
    Для москвичей - передаю с оказией (у меня муж развнеделю туда катается по своим делам, вот он оказию и изображает :)


    Канзаши от nairsa
    Интернет-магазин с моими канзашами
     
    iriskaДата: Вторник, 25.09.2012, 09:04 | Сообщение # 58
    Генерал-полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 929
    Награды: 99
    Репутация: 34
    Город: Фалёнки
    Статус: уже ушла...
    nairsa, спасибо, а покупатель сам оплачивает дорогу или это обговаривается и в стоимость покупки сразу.?

    Канзаши от iriska
     
    ZateinichaДата: Среда, 26.09.2012, 20:25 | Сообщение # 59
    Полковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 245
    Награды: 124
    Репутация: 38
    Город: Иваново
    Статус: уже ушла...
    Девочки , подскажите во сколько оценить заколку ? Мне сказали что 400 - дорого , может я и в правду цену заломила ? Свои работы я раньше дарила знакомым знакомым и родным и не очень то разбираюсь что почем. 0ooo
    Прикрепления: 4290502.jpg(133Kb)


    Канзаши от Zateinicha
     
    anansyДата: Среда, 26.09.2012, 20:41 | Сообщение # 60
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3993
    Награды: 181
    Репутация: 80
    Город: Мурманск
    Статус: уже ушла...
    nairsa, ну вроде 800 норм цена...хоть и большой и работы много, но вроде как психологически...Да и смотря на то, в каком городе. Ну попробуй 950 поставить, но может и заказа не быть, а если не будет - цену снизишь. Но я бы тоже 800 ставила, ну 900 максимум. Вообще мелкие вещи делать выгоднее.

    я свои такого вида, далеко не простенького продаю при случае не дешевле 400! Ведь просидела над ней почти полдня, а сколько ещё выдумывала-придумывали и в магаз бегала, вот и считаем... Ну если на то пошло - минимум 350


    Канзаши и колье от anansy

    Как добавить фото в свой фотоальбом,
    а если ещё нет-обзавестись альбомом.
     
    Форум » Другие рукоделия » Канзаши (кандзаси) » Помогите оценить канзаши (Помощь сообщества, если есть проблема оценить свою работу)
    Страница 4 из 13«1234561213»
    Поиск:

    Все права защищены, при цитировании сайта www.magic-dom.ru АКТИВНАЯ ссылка обязательна. Каталог портала www.magic-dom.ru является самообновляемой электронной библиотекой книг, информацию в которую добавляют пользователи, согласные с тем, что они не нарушают авторских прав. Любое размещение информации, нарушающее авторское право, будет незамедлительно удалено.
    e-mail администрации сайта: anansy77@gmail.com Copyright MyCorp © 2017
    Яндекс.Метрика ewoman
    >